Благословенье на счастливый путь дарит. Вы короли на дальней автостраде, И не понять,кто не ходил по дальнякам Что радость,счастье,горе и утрату. Все делят там ребята пополам. Закон один вы выучили твердо, Чтоб не бросать товарища в беде. И не найдем мы там людей другого сорта, А вот друзей таких,не встретим мы нигде Случалось так что ждет жена-подруга, Сынишка хочет папочку обнять, Но вот машина ломается у друга, Придется снова вам в кабинах ночевать. Простим за все, что дома не бываете, Что вечера мы коротаем все одни, Но там в дали вы нас не забываете, Вот так в разлуке и уходят наши дни. Ну что ребята Вам сказать О жизни дальнобоя расказать Я жизнь свою работе посвятил, Я грузы по РОССИИ развозил Да, я видел большие города Я видел красоту полей, Работал так, что отрастала борода, Когда то восхищался я дорогой, Мечтал проехать все их до одной, Ну вот сбылась мечта, я дальнобой, Но почему то сильно тянет так домой! В свете фар блестит дорога, тянет фура на подъем.
Игорь Ротенберг и есть глава"Ростеха", частной компании, которой государственная власть доверила взимание оплаты налога с грузовых перевозок. Надо отметить, что этот налог ударит по всем и не только по дальнобойщикам. Из-за увеличившихся цен на перевозку в дальние регионы и не только возрастут цены на перевозимые товары. Так же этот"проект" резко ударит по малому и среднему бизнесу.
Просто-напросто это ограбление народа, чиновникам раннее ворованного, видимо, уже становится мало.
Учитывая, что я ещё никак не собрался поставить генератор с кондиционером (12 тыс. хотят, кровопийцы!), отдыхать приходилось в мотелях т.к. гонять.
А еще тянется за ней некий романтический флер - дорога, приключения, симпатичные попутчицы Как я нанимался в рейс Первым делом мне запретили бриться и душиться одеколоном. Бабы и дорога любят мужиков, пахнущих мазутом и соляркой У моего летнего напарника все при себе: Бабы и дорога его явно обожают. Только одного с рождения ему, видимо, недостает - чувства юмора. В общем, титьки у мужиков растут Олег испуганно сунул чумазую пятерню под тужурку, но ничего такого там не обнаружил: В рот те дышло!
Оно пришло от руководства общественного движения водителей большегрузов. Как заявила официальный представитель МВД России Ирина Волк, по результатам проверки в ведомстве примут процессуальное решение. Заявление МВД — это провокация, считает замруководителя общественной организации водителей-профессионалов Александр Котов. Что это за общественное движение? Если бы это заявление поступило от нашего профсоюза, то это действительно было бы заявление от профсоюза, а так непонятно, от кого и есть ли оно вообще.
После того, как у нас появился сериал про дальнобойщиков, я думаю, .. СЛУШАТЕЛЬ: Я боюсь настаивать, но собирательный портрет.
Советы бывалых водителей Как стать дальнобойщиком? Советы бывалых водителей Раньше или позже многие водители задаются вопросом: Что лучше сделать для начала: И вообще, гарантирует ли работа дальнобойщиком накопление достаточных денежных средств для того, чтобы спокойно встретить старость? Все эти вопросы не раз задавались опытным водителям. К сожалению, многие из них говорили о том, что водитель-дальнобойщик — это не та профессия, которую бы они хотели своим детям. Конечно, ее окружает множество романтических историй, но на самом деле, это тяжелый, а порой и опасный труд, который, к тому же, очень сильно подрывает здоровье.
Кроме того, дополнительные трудности вызывают российские дороги и суровые зимние условия. Причем, что из этого важнее ,еще непонятно. Если летом можно работать вполне спокойно, то зимой даже простая заправка топливом, для которой нужно выходит из кабины, вызывает большой дискомфорт. Еще одной проблемой может стать несвоевременная замена солярки с летней на зимнюю.
Если этого не сделать вовремя, то завести машину становится просто невозможно, а ведь автомобиль еще может и сломаться. Нередки случаи, когда водителям приходится менять автомобильные колеса при температуре ниже 30 градусов. Андрей Александрович считает, что в молодом возрасте еще не осознаешь, какими проблемами грозит работа дальнобойщиком для здоровья, ну, а со временем, человек просто понимает, что он привык сидеть за рулем и не умеет ничего другого.
Нужно везти оборудование для химчистки. Поехал по трассе М7 Москва - Уфа. Дорога здесь просто сказка:
Похороны водителя-дальнобойщика Ивана Назарова. Алга, 13 июля года. С одним из водителей я встретилась в актюбинской больнице, куда его отправили на боюсь, что брак может разрушиться.
Просторная кабина, дорога вдаль видна, В кабине все для быта, и даже есть еда. Есть где поспать в дороге, и приготовить чай. Ну, если друга встретил, так супом угощай. Асфальта лента вьётся, зевать нам некогда. Нам солнце светит ярко, в кабине ветерок. Леса, поля и степи. Да на педали вовремя конечно надави. Любуйся городами, поселки примечай… А вы то сами, водили невзначай? Ну, Мерседес, аль Вольво, ну Ладу, наконец. За город вы проехали, и, кажется писец.
Устали в напряженье… и руки затекли!.. Так вы, всего четыре… часа были в пути.
Путин боится разгонять дальнобойщиков. На Кремль надвигается шторм В минувшее воскресенье парковка возле торгового центра"Мега" на окраинах Москвы была забита автомобилями покупателей, которые готовятся к празднованию Нового года и Рождества. Но над легковушками москвичей, будто башни, нависли 14 грузовиков, украшенных транспарантами с лозунгами: Российские дальнобойщики уже третью неделю подряд протестуют против нового взыскания за груз по системе"Платон", которая обогащает семью одного из друзей Путина.
Об этом на страницах пишет обозреватель Леонид Рогозин.
Дальнобойщиков поддержали все партии, за исключением правящей Дальнобойщики и народ России в целом понимают, что Путин со .. А в общем я их требования поддерживаю долой правительство,скоро жрать не чего будет,заигрались в миротвоцев однако. . боитесь конкуренции .
Как живут дальнобойщики Корреспондент проехал пол-России, пересаживаясь из фуры в фуру, чтобы понять этих людей и страну, по которой они ездят. Для рядового водителя на трассе фура — она и есть фура: А между тем в кабинах большегрузных машин сегодня происходят весьма любопытные для социолога вещи. Во время кризиса профессия дальнобойщика претерпела серьезный апгрейд: Лицо дальнобойщика стало заметно умнее, а взгляд на окружающий мир — намного глубже.
Чикагский профсоюз — Здорово, дружище! Это Руслан из сопровождения. Какие у тебя там проблемы? Не заметил, сколько там их внутри? Его работа — сопровождение грузовых автомобилей по Челябинску, единственному городу в стране, в который дальнобойщики без охраны стараются не заезжать. Но повстречаться с живыми автограбителями на этот раз не удается — завидев машину Руслана, водитель иномарки резко дает по газам и исчезает в лабиринтах гаражей, чуть не раздавив мирно шагающих вдоль дороги расконвоированных зэков:
У чиновников подрастают детишки и их надо пристраивать к кормушке, неважно где и как, главное, чтобы"влиться" и получать откаты, так и приобщили сына Аркадия Ротенберга Игоря Ротенберга, близкого друга Путина. Игорь Ротенберг и есть глава"Ростеха", частной компании, которой государственная власть доверила взимание оплаты налога с грузовых перевозок. Чем плох этот"Платон"? Надо отметить, что этот налог ударит по всем и не только по дальнобойщикам.
В Ярославской области дальнобойщик сунул гаишнику взятку в . Нет, я верю в правильность действия сотрудника я боюсь другого.
В Петербурге протестующим приписали поджог легковой машины на площади, а организатора акции арестовали на 14 суток за вождение без прав; в Дагестане на дороги вышли несколько сотен дальнобойщиков. Лагерь протестующих петербургских дальнобойщиков разбит прямо на Московском шоссе — формально это еще территория города, но до ближайшего метро несколько километров.
Столы водителям привезли сочувствующие — как и биотуалеты. Хорошо, что есть те, кто может вот так просто взять и встать! Дальнобойщики утверждали, что система неработоспособна, а размеры сборов грозят водителям банкротством; в ответ на протесты правительство снизило размеры штрафов и временно ввело льготные тарифы — именно они 15 апреля должны вырасти.
Объединение предлагает оставить систему для иностранных перевозчиков, которые не облагаются налогами на территории России. Также они требуют отмены или снижения штрафов по весогабаритным параметрам. Впрочем, к нынешнему моменту требования дальнобойщиков фактически переросли в политические. А где комментарий от правительства? Кто-то должен сесть — либо премьер за коррупцию, либо Навальный за клевету.
У них у всех вопросы только к"Платону". К Путину вопросов у дальнобойщиков нет. Они, как и большинство остальных недовольны следствием, а причину не замечают в упор. Будучи сами частью этой системы, осознать и определить для себя истоки всего происходящего они вряд ли смогут.
Ибо дальнобойщиком летний СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ГУЛЯЕВ вот недовольными работягами запросто, этого я и боюсь мы очень уязвимы.
Считается, что профессия дальнобойщика - сугубо мужская, если не сказать больше: А еще тянется за ней некий романтический флер - дорога, приключения, симпатичные попутчицы Как я нанимался в рейс Первым делом мне запретили бриться и душиться одеколоном. Бабы и дорога любят мужиков, пахнущих мазутом и соляркой У моего летнего напарника все при себе: Бабы и дорога его явно обожают.
Только одного с рождения ему, видимо, недостает - чувства юмора. В общем, титьки у мужиков растут Олег испуганно сунул чумазую пятерню под тужурку, но ничего такого там не обнаружил:
Все это действительно имеет место, и в тоже время профессия дальнобойщика — одна из самых опасных и тяжелых. Дальнобойщики России нередко становятся жертвами разбойных нападений, они неделями не бывают дома, не видят своих жен и детей, не имеют возможности полноценно питаться и отдыхать в пути. Кабина фуры становится вторым домом, а времени в ней приходиться проводить значительно больше, чем в своей квартире. Средний возраст дальнобойщиков России — лет, молодым людям, не имеющим достаточного житейского и водительского опыта мало кто рискнет доверить ценный груз, у водителей преклонного возраста уже не хватает силы и выносливости для этой утомительной работы.
Дальнобойщики России — опасная профессия Дорогостоящий груз, одинокий водитель, безлюдная ночная дорога — подобное сочетание вызывает повышенный интерес к дальнобойщикам у современных работников ножа и топора.
Тут я не боюсь криминалитета, в Украине это могло настигнуть меня где угодно: в электричке, трамвае, в центре города, на пляже.
Беседа с Дальнобойщиком Александром Беседа с Дальнобойщиком Александром Огромные грузовики рассекают просторы нашей Родины, не обращая внимания на мельтешение вокруг них. Водитель дальнего следования Александр не без самоиронии, присущей большинству дальнобойщиков, рассказал . Водительский стаж Александра насчитывает четырнадцать лет. Это не первое его знакомство с грузовиками: Уже тогда он ездил за рулем ЗИЛов, ГАЗов и прочих грузовиков и постепенно освоил технику езды на крупногабаритных машинах.
Специфику работы на грузовиках Александр знал с детства, поэтому, сев за руль вверенного ему на работе МАЗа, он быстро влился в рабочий ритм. Сначала слушал разговоры коллег по рации СВ-диапазона, а затем и сам стал общаться в канале. Водитель несет материальную ответственность за груз. Чтобы он всю дорогу лежал в сохранности, перед каждой поездкой, помимо проверки технического состояния, нужно не лениться и проверять заодно герметизацию прицепа.
Груз на стоянках украсть не пытаются, а мелких воришек интересуют деньги на солярку. Например, на поездку в Краснодар уходит около 30 рублей солярка, еда — есть чем поживиться.